Аэрофлот создает собственную Летную школу
09.10.2008 13:48 от Maxximus
Аэрофлот завершил подготовительный этап создания собственной "Летной школы".
Комплексный план проекта летной школы включает три этапа: общий подготовительный (январь - август 2008 года), этап создания учебной базы для подготовки пилотов (сентябрь 2008 года R11; март 2009 года), второй этап создания учебной базы для подготовки пилотов (апрель 2009 года R11; декабрь 2009 года). Полноценное открытие "Летной школы" ОАО "Аэрофлот" предусмотрено в январе 2010 года.
В течение подготовительного этапа на основании требований ФАП и ИКАО разработаны бизнес-план, программы подготовки пилота-любителя, переподготовки пилота-любителя на пилота коммерческой авиации, переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов коммерческой авиации.
Подготовлены обладающие соответствующей лицензией инструкторы для тренажеров DA-40/42 (один уже установлен в Центре подготовки авиаперсонала Аэрофлота), инженерно-технический персонал для их эксплуатации и поддержания летной годности, скомплектованы учебные группы из штурманов и бортинженеров Аэрофлота.
Обучение пилотов будет осуществляться на приобретаемых Аэрофлотом самолетах Diamond DA42 Twin Star производства австрийской фирмы Diamond Aircraft. Самолет DA42 R11; современный пятиместный (один пилот и четыре пассажира) турбовинтовой летательный аппарат, оснащенный двумя экономичными дизельными двигателями. Корпус самолета выполнен из углеродных композитных материалов, кабина укомплектована пилотажно-навигационным комплексом Garmin G1000 и дисплеями, позволяющими после обучения на этих самолетах легко и без затрат управлять современными пассажирскими лайнерами. Крейсерская скорость самолета 277 км/ч, дальность полета R11; 1475 км.
Летная школа будет базироваться на аэродроме "Борки" (г. Кимры, Тверская область), где в настоящее время создается производственная база для обеспечения учебных полетов.
К созданию собственной базы для обучения пилотов авиакомпанию подтолкнула проблема дефицита летных кадров, которая после распада СССР год от года обострялась, не позволяя Аэрофлоту уверенно формировать необходимое количество летных экипажей для динамичного расширения операционной деятельности с перспективой значительного пополнения парка воздушных судов (ВС) новейшими образцами зарубежной и отечественной техники.
www.aviationtoday.ru
В следующем году будет крайний, или, точнее, последний набор в СВВАУЛ.