Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
"День открытых дверей" состоится 19 октября 2024 года. Начало в 11 часов. Время местное (МСК +1).
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
 
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
:

Администрация сайта выражает благодарность выпускникам 1999 года за финансовую поддержку.

ПРОШЛИ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТВ С ДВИГАТЕЛЕМ ТВ3-117ВМА-СБМ1В

21.05.2010 01:23 от Maxximus

19 мая, AVIA.RU - Сегодня в г.Конотоп на ГП "Авиакон" состоялись летные испытания вертолета Ми-8МТВ с двигателем ТВ3-117ВМА-СБМ1В. В ходе испытаний вертолет поднялся на высоту 8,1 км за 13 минут (мировой рекорд), при чем максимальная мощность в 2 000л.с. поддерживалась в течение 30 минут. AEX.ru

Ранее в ходе предыдущих испытаний вертолет Ми-24 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В показал рекордную скороподъемность - на высоту 5 км он поднялся всего за 9 минут, что означает увеличение скороподъемности в 2,5 раза.
В 2009 году успешно завершились Государственные стендовые испытания двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В, что позволило принять его на вооружение МО Украины и участвовать в работах по модернизации силовой установки военно-транспортных вертолетов, предусматривающих замену двигателей на ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Благодаря замене двигателей вертолетов ТВЗ-117В на новые ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ВВС Украины смогут экономить на техническом обслуживании машин за счет увеличения ресурса силовых установок Ми-24
ТВ3-117ВМА-СБМ1В - второй двигатель, созданный конструкторами и специалистами ОАО "Мотор Сич". Международный сертификат типа СТ267-АМД на данный двигатель председатель МАК вручила председателю Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеславу Богуслаеву во время праздничных мероприятий, посвященных 100-летию со дня образования компании, в сентябре 2007 года. Указанные двигатели выпускаются на сертифицированной МАК производственной базе "Мотор Сич", система обеспечения качества которой отвечает требованиям международных стандартов.
ТВЗ-117ВМА-СБМ1В создан на базе турбовинтового двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для регионального грузопассажирского самолета Ан-140. В силовой установке используется ряд новых компонентов с увеличенным ресурсом. Кроме того, новые двигатели могут быть установлены на вертолеты без дополнительной доработки машин - системы автоматического управления установкой могут функционировать совместно с имеющимися бортовыми системами. Эти двигатели имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с двигателями ТВ3-117 и ВК-2500, особенно в условиях высокогорья и высоких температур, у них также существенно выше ресурс.
В ходе сертификационных работ был проведен комплекс стендовых ресурсных и специальных испытаний, в том числе и в термобарокамере ЦИАМ, в результате чего подтверждена работоспособность двигателя на высотах до 9000 м, в диапазоне температур окружающего воздуха от - 60 °С до +60 °С и в диапазоне скоростей до 400 км/ч. Проведены запуски двигателя на высоте 6000 м, подтверждена более высокая по сравнению с ТВ3-117 температура и высота поддержания мощности. Летные испытания двигателя в составе вертолета подтвердили заданные параметры двигателя и продемонстрировали улучшение летно-технических характеристик вертолета. Так, например, была увеличена скорость набора высоты вертолетом, также были выполнены полеты на высоту 7000 метров.
В настоящее время на ОАО "Мотор Сич" проводятся работы по созданию модификации ТВ3-117ВМА-СБМ1В серии 1 с системой автоматического управления и контроля типа FADEC. Использование этой системы приведет к дальнейшему улучшению характеристик двигателя и вертолета.

Комментариев: 3 Просмотров: 8373 Категория: Новости

Комментарии   

Сергей Анатольевич
0 #3 Сергей Анатольевич 08.06.2010 11:03
Молодцы! Нужную вещь создали! Я в 83-84гг. в Афгане на Ми-24В(П) летал.Добрый аппарат но мощи для высокогорья явно не хватало.А здесь-на 5км. залазит! Эх! Тогда бы нам такую технику... Может и потерь бы меньше было. Да в принципе сколько времени прошло... Наука не стоит на месте.Рад что нынешнее поколение вертолетчиков на нормальной технике летать будет.Поздравля ю родное СВВАУЛ с юбилеем! Так держать![color= black][/color][ size=8][/size]
Цитировать | Сообщить модератору
Гость
0 #2 Гость 02.06.2010 01:03
Да..жалко токо,что закрывают училище((
Цитировать | Сообщить модератору
Сергей Анатольевич
0 #1 Сергей Анатольевич 29.05.2010 23:12
Молодцы! Нужную вещь создали! Я в 83-84гг. в Афгане на Ми-24В(П) летал.Добрый аппарат но мощи для высокогорья явно не хватало.А здесь-на 5км. залазит! Эх! Тогда бы нам такую технику... Может и потерь бы меньше было. Да в принципе сколько времени прошло... Наука не стоит на месте.Рад что нынешнее поколение вертолетчиков на нормальной технике летать будет.Поздравля ю родное СВВАУЛ с юбилеем! Так держать!
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты