Читать RSS.

Уважаемые абитуриенты!!!
"День открытых дверей" состоится 19 октября 2024 года. Начало в 11 часов. Время местное (МСК +1).
Контактный телефон: 8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
 
Справочная информация об училище   Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» в…
  В Сызранском филиале Военно-воздушной академии прошел День открытых дверей.…
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Уважаемые выпускники 1990 года.
Встреча, посвящённая 35-летию Вашего выпуска состоится 8-9 августа 2025 года в Сызрани.
Контактный телефон: Ткач Владимир Анатольевич 8-927 028 1441
:

Администрация сайта выражает благодарность выпускникам 1999 года за финансовую поддержку.

«Ночной охотник» пошатнул позиции «Аллигатора» в ВВС РФ

24.01.2007 11:17 от Maxximus

Ми-28НВ ближайшие годы вертолет Ми-28Н станет основной винтокрылой машиной в ВВС РФ. Об этом заявил сегодня главнокомандующий ВВС РФ генерал армии Владимир Михайлов. "Минобороны сделало твердую и окончательную ставку на вертолет Ми-28Н, который будет основным базовым для ВВС РФ", - уточнил он.

По словам главкома, в течение ближайших восьми лет оборонное ведомство закупит, согласно государственной программе вооружений, у компании "Роствертол" (Ростов-на-Дону), производящей боевые и гражданские вертолеты марки "Ми", несколько десятков новейших боевых вертолетов Ми-28Н. "Каждая из новых винтокрылых машин по своим боевым качествам заменяет три вертолета Ми-24", - заметил он. По существу эффективность ВВС повышается в три раза.

Всепогодный круглосуточный боевой вертолет Ми-28Н "соответствует всем мировым стандартам и является лидером в своем классе". Он еще долгие годы будет стоять на вооружении ВВС. "Однако Минобороны РФ не отказывается от приобретения новейших вертолетов Ка-52 "Аллигатор". В соответствии с госпрограммой вооружений будет приобретено 12 таких боевых машин. Все они предназначены для выполнения спецопераций", - сказал Михайлов. "У Ка-52 есть преимущества по сравнению с Ка-50 - более устойчив к порывам ветра и при работе в горах, - отметил генерал. - Он хороший, но дорогой вертолет".

На базе вертолетов легкого класса грузоподъемностью порядка 1000 кг будут созданы комплексы специального назначения для использования в интересах видов и родов Вооруженных силах РФ. "Новыми базовыми разработками легких многоцелевых винтокрылых машин являются учебно-тренировочные вертолеты "АНСАТ-У" и Ка-60У, - уточнил он.

По словам главкома, в настоящее время вертолетная авиация используется и будет применяться в будущем не только в интересах Минобороны, но и других силовых структур - МВД, МЧС. "При этом вертолетные формирования этих ведомств тесно взаимодействуют с частями и подразделениями Минобороны, обеспечивая, тем самым успешное решение задач при ведении боевых действий и в чрезвычайных ситуациях", - сказал генерал. Михайлов отметил, что "с учетом возможности двойного применения вертолетов для решения задач гражданских ведомств и поставок на экспорт их роль постоянно повышается".

Вертолет "АНСАТ" создан на ОАО "Казанский вертолетный завод". Он имеет несколько модификаций. Учебная модификация вертолета "АНСАТ-У" предназначена для обучения пилотированию вертолета курсантов летных училищ и гражданских лиц, а также для переучивания пилотов и повышения их квалификации. Максимальный взлетный вес - 3,3 тонны. Крейсерская скорость - 250 км в час, дальность полета немногим более 600 км.

Вертолет "Ка-60У" разработан на Луховицком авиационном производственном и испытательном комплексе. Он способен перевозить до 12 десантников в полной штатной экипировке. Максимальная взлетная масса Ка-60 равна 6500 кг. Максимальная масса коммерческой нагрузки: внутри фюзеляжа 2000 кг, на внешней подвеске 2750 кг. Максимальная скорость полета 300 км в час, крейсерская - 265. Дальность полета с запасом топлива во внутренних баках - до 700 км. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Статья опубликована по материалам www.izvestia.ru/news/news124534/ "ИЗВЕСТИЯ.РУ"

Комментариев: 1 Просмотров: 13034 Категория: Новости

Комментарии   

Denoton80
0 #1 Denoton80 27.01.2007 02:28
На базе 344ЦБП до сих пор идут испытания МИ-28,а также МИ-24ПН,по поводу ПН-ок большая часть летчиков плюется,а МИ-28 имеет практически ту же начинку,которая все время отказывает!Насч ет "увеличени я"боеспосо бности в 3 раза незнаю,а вот РЭО-шникам придется повозиться.
Цитировать | Сообщить модератору
.
Вертолеты