Читать RSS.
 
Сызранскоe высшеe военное авиационное училище лётчиков (военный институт) - единственный ВУЗ в Российской Федерации,
занимающийся подготовкой военных лётчиков на вертолётах Ми-2, Ансат, Ми-8, Ми-24 для всех министерств и ведомств РФ.
Филиал Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил
«Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (ВУНЦ ВВС “ВВА” г.Сызрань)
Контактный телефон:8(8464)99-00-86, 8(8464)37-38-10, доп.2-28
_
Уважаемые ветераны и выпускники Сызранского ВВАУЛ. Оргкомитетом по подготовке к…
 Отсюда: https://www.syzran-small.ru/news-82742 Скульптура в честь инструкторов СВВАУЛ скоро будет отлита…
  09 декабря 2023 года в филиале Военного учебного научного…

Абитуриенту

Скачать Пособие поступающим 2024

ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЗДЕСЬ РАСПИСАНО ВСЕ!

Обсуждение на форуме

Уважаемые военнослужащие проходящих службу по контракту (кроме офицеров): согласно приказа Министра обороны РФ №185 от 7.04.2015 года возраст для приёма данной категории абитуриентов увеличен до 27 лет.
для военнослужащих проходящих службу по контракту, ветеранам БД возраст для приёма увеличен до 30 лет.


Вы можете принять участие в поддержке сайта. Сайт финансируется на пожертвования выпускников училища.

Помочь сайту
Перейти по ссылке
: Вниманию выпускников училища 1974 года.
Мероприятия 50 летия выпуска будут проводиться в Сызрани
с 23 по 25 августа 2024 года.
Председатель оргкомитета - Е.А.Косарьков (8-927 9062607)

Вертолет перекрещивающейся схемы– летающий кран K-MAX

13.04.2008 15:20 от Maxximus

23 декабря 1991 года совершил полет первый опытный вертолет – летающий кран K-MAX.
Вертолет двухвинтовой,перекрещивающейся схемы, с неубирающимся трехопорным шасси.

23 декабря 1991 года совершил полет первый опытный вертолет – летающий кран K-MAX. Вертолет двухвинтовой, схемы, перекрещивающейся схемы, с неубирающимся трехопорным шасси. По мнению фирмы Kaman, схема вертолета с перекрещивающимися несущими винтами является наиболее оптимальной для крановых операций с вертикальным подъемом грузов. Она обеспечивает малую потребную мощность, уменьшение массы конструкции, уровня шума и вибраций, затрат на техническое обслуживание, а также безопасность благодаря отсутствию рулевого винта. Недостатком является малая скорость – 185-210 км/ч, однако крановые операции обычно не требуют полета на большие расстояния. Одноместный вертолет K-MAX имеет узкий фюзеляж, что обеспечивает летчику хороший обзор подвешенного груза. Лопасти несущих винтов, выполненные из композиционных материалов, снабжены аэродинамическими сервозакрылками. Вертолет оснащен газотурбинным двигателем Textron Lycoming Т-53-17А, мощность которого ограничена до 1522 л.с. на взлетном режиме для обеспечения эксплуатации в широком диапазоне температур и высот полета. 12 января 1994 года в воздух поднялся первый серийный K-MAX. Всего построено 30 вертолетов.
По материалам сайта www.vertolet-media.ru

Комментариев: 0 Просмотров: 12915 Категория: Новости

.
Вертолеты